Как оформлять конверсионные посты в ТГ
Расскажу из своего опыта о 15 пунктах про конверсионные посты.
15 пунктов про конверсионные посты:
1. Подавать рекламный материал лучше с креативом. Прикреплять к посту картинку, а лучше видео. И видео, и картинка должны быть качественными и не превышать размер 5 мб.
2. Используйте смайлики для красочности текста, только тематические и в не большом количестве, что бы текст продолжал быть серьёзным.
3. Используйте онлайн сервисы для проверки орфографии вашего текста, ведь грамотность превыше всего.
4. Используйте форматирование ключевых моментов в тексте, выделяйте жирным, подчеркиванием и др.
5. Используйте не более 3-х хештегов. Обязательно ставьте их в самом конце текста, чтобы они не мешали и не отвлекали от сути текста.
6. Встраивайте ссылки в свой текст в виде слов. Активные ссылки выглядят эффективнее .
7. Делайте в вашем тексте кнопки. Они удобны для перехода и смотрятся в посте аккуратно.
8. Размер текста должен быть не более 500 знаков. Огромные простыни из букв никто не читает. Должно быть коротко, ясно и по делу.
9. Первая фраза должна вызывать интерес к прочтению вашего текста, так как в закрепе она видна в первую очередь.
10. Так как в Телеграм-чатах нет статистики по переходам, не показаны просмотры поста и не видно охватов, Вы самостоятельно можете отследить переходы. Для этого вам нужно зайти в бот @Razvitiekanala_bot и воспользоваться командой /utm_marks.
Бот вам создаст ссылку, вы её встроите в текст и в конце рекламной кампании она покажет, сколько было переходов на ваш сайт или канал.
11. Можем предоставить статистику с фото и видео материалом.
[ Важные показатели, на которые стоит обратить внимание:
11.1. «Читают» — статистика охвата читающих чат и ваш рекламный пост после публикации.
11.2. «Просмотры по часам» — статистика оптимального времени закрепа, когда чат активнее. Лучше всего 10:00 и 12:00.
11.3. «Активные дни недели» — статистика активности каждого дня недели. ]
12. Чтобы протестировать способ продвижения в чатах, вам нужно подобрать несколько чатов из разных тем — посмотреть целевые и крупные чаты.
Выбрать чат можно в канале @reklama_chatov. Или обратиться к менеджеру для подбора чатов, описав свою ЦА.
Так как, целевой пользователь вступает для общения и черпания информации для своей профессиональной деятельности в несколько разных чатов, поэтому по 1-2 чатам рано делать выводы об эффективности вашей рекламы в чатах и в Telegram в целом.
13. В крупных чатах важен закреп, хорошо срабатывает серия постов и закреп.
14. За дополнительную плату в чате можно закрыть комментарии на момент вашей рекламы, тем самым пост никто не пропустит.
15. Акции и бонусы в тексте могут повысить результативность вашего охвата.
Таким образом, применяя эти 15 пунктов, вы сможете делать качественные посты с эффективной рекламой.