Как приводить заявки из Телеграм на Вайлдберриз и Озон. Заявки из TELEGRAM на МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
Полезная информация для действующих и начинающих селлеров.
Эффективные способы привлечения аудитории из TG на маркетплейсы.
Как привести заказы из Телеграмм на ВБ и Озон?
Почему вести ТГ канал для бизнеса важно начинать уже сейчас?
Как сформировать фан-зону из своих клиентов?
Как нам приводить заявки из Телеграмм на свой магазин на ВБ и Озоне?
Информация будет полезна, если вы начинающие/ действующие селлеры или предприниматели вне e-com.
Для начала нам нужен канал (корпоративный или персонифицированный, без разницы).
Как нам привести туда аудиторию ?
Один из способов – технологический. Видео-иснтрукция
При развитии канала наша основная цель — собирать наших действующих клиентов в канале, для этого мы:
- Прописываем на товаре QR-коды с ссылкой канал.
- Наносим на инфографику карточек QR-коды и призыв перейти в канал. Придумываем мотивацию.
- Мы получаем отзывы от клиентов. Отвечаем на них и мотивируем людей перейти на Telegram-канал.
- Призываем в других соц. сетях/на сайте подписаться и в Telegram-канал.
Какая может быть мотивация для клиента ?
- Мы можем сообщить, что в канале такая информация как:
- Приглашение на созвоны.
- Анонсы приглашений на очные встречи.
- В канале есть купон на скидку для всех подписчиков канала.
- В канале вас ждет файл с очень полезной информацией для данной целевой аудитории.
- И прочее…
ПРИМЕР: мы в свой канал с рецептами приглашаем наших клиентов. Они нам присылают рецепты, а мы их выкладываем. Далее люди голосуют. Позже мы будем проводить конкурсы на лучшее рецепты с подарками. Ну и бонусом люди получают интересные рецепты.
Что нам дает развитие канала для бизнеса?
Вывод картинок товара в топ. Ты можешь выводить новинки в ТОП за счет того, что анонсируете их сразу для лояльной аудитории
Получение обратной связи. Ты сразу получаете обратную связь от клиентов. И эта обратная связь на твоей площадке, а не на площадке маркетплейсов
Работа с мнением. Ты можешь проводить видео-чаты и общаться со своей аудиторией.
ПРИМЕР: мы можем организовать видео-чат — это общий созвон прямо в канале. Говорит один спикер, а участники подключаются по желанию. А могут говорить все по очереди в режиме интерактивного круглого стола. В рамках общения мы собираем обратную связь по товарам. Улучшаем наш товар. Клиент чувствует, что мы их слышим. Мы получаем товар, который ждет и хочет наш клиент. Мы команда с нашим клиентом.
С помощью общих созвонов мы можем знакомить клиентов друг с другом. Один клиент может рассказать об успешном опыте использования вашего продукта, таким образом можно формировать фанатов бренда. Конечно мы получаем обратную связь и стандартными способами — комментарии под постами. А также комментарии в чате, привязанному к каналу.
Есть и косвенные преимущества по развитию канала:
Вы можете делать взаимную рекламу в других каналах с сопутствующей тематикой. Это выгодно обоим каналам.
ПРИМЕР: прорекламировать ваш светильник у дизайнеров, а дизайнера у вас в канале по освещению интерьера. Или столовую посуду в поварах, а повара прорекламировать в канале со столовой посудой.
Почему Telegram-канал важно начинать развивать уже сейчас?
За этот год конкуренция между продавцами на маркетплейсах выросла в разы. Продавать становится сложнее. Порой единственным средством конкуренции остается понижение цены и отказ от своей прибыли.
Но, лояльная аудитория готова переплачивать, не бежит за самым дешевым товаром. А покупает по вашим ценам свой любимый и знакомый товар. И как показывает статистика – самая лояльная аудитория в Телеграм.
Видео-инструкция «Как создать свой канал»
Таким образом, можно сделать вывод, что ведения Телеграм-канала является важным аспектом для развития собственного бизнеса. Мы расскажем Вам, как сделать это эффективно и грамотно.