Как Раскрутить Телеграм Канал в 2023г.
Чтобы раскрутить канал мы используем чаты прокладки. Гоним на них трафик. В чатах-прокладках размещаем лид-магнит на переход в канал.
Как увеличить живых подписчиков в ТГ канал быстро?
Как Можно открутить большой рекламный Бюджет за короткий срок?
Как развить канал с помощью инвестиций?
Как быстро развить канал в Телеграмме если есть бюджет?
Вводные:
- Нужен канал в Telegram.
- Нужны новые пустые чаты. Их количество ограничивается вашим рекламным бюджетом.
Схема привлечения подписчиков:
- В чатах прослойках делаете запрет ”написать в чате”.
- Размещаете в этом чате единственное сообщение. В этом сообщении находится приглашение перейти в канал.
- Отслеживаете конверсии и считаете стоимость аккаунта, который вначале был приглашен в чат, потом перешел в канал.
Если вас устраивает стоимость такой воронки — то Бинго! Вы все делаете верно.
Детали схемы:
Готовим какое-то очень аппетитное предложение в одну строчку с лид-магнитом.
Пример: ”Перейдите по ссылке в канал https://t.me/reklama_chatov, Вас там ждёт список лучших 200 чатов в Telegram”.
Список лучших 200 чатов в Telegram— это и есть лид-магнит.
Какие бывают лид магниты:
В канале мы проведем созвон на очень интересную тему.
В канале лежит приглашение на очную встречу.
В канале лежит купон на скидку для всех подписчиков канала.
В канале вас ждет файл с очень полезной информацией для данной целевой аудитории….
- Таких сообщений можно сделать столько, сколько у Вас чатов-прослоек.
- Под каждый чат нужно подготовить UTM метки на Ваш канал.
- Для каждого чата прослойки готовится своя ссылка, но все они приведут в ваш канал.
- Заказываем услугу инвайтинга на чаты прослойки. Обязательно целевая аудитория!
- Можно не бояться бан и гнать по 1000-2000 в день на каждый чат.
- Конверсия в канал будет составлять примерно от 5 до 20 % .
Плюсы этого способа:
- Быстрый способ развить канал.
- Приглашаем целевую аудиторию.
- Бюджет и сроки прогнозируемы.
- Можно создать воронку, и частично лить трафик автоматически.
Вывод:
Инвайтинг- (2-5)рублей. Подписчик в канале по стоимости 10-30 рублей.
По UTM меткам понимаем, где лучше конверсия и туда льем трафик.