Как создать Телеграм-канал (Инструкция от А до Я для Новичков)
Создаем канал в Телеграм, делаем первичную настройку и акцентируем самое важное. Функционал и фишки Телеграм-канала.
Как создать Телеграмм-канал ?
Пошагово и коротко покажу инструкцию по созданию канала и его настройкам.
Как использовать Телеграмм-канал и для чего он нужен?
Дам конкретные фишки: как сразу добавить целевую аудиторию; боты для автоматизации; боты для трафика.
Как создать Телеграмм-канал?
Через телефон:
Заходим в Телеграмм. Кликаем «Написать сообщение»(синяя иконка с карандашом в правом нижнем углу). Выбираем «Создать канал». Пишем название канала и описание. Далее «Публичный /частный», мы выбирали публичный. Прописываем ссылку канала. Далее выбираете какого человека первым добавить к вам в канал. Поздравляю, канал создан!
Через ПК:
Заходим в Телеграм. Кликаем «Панель с папками» (три горизонтальные полоски влевом верхнем углу). Выбираем «Создать канал». Заполняем нужные данные. Канал создан.
В чем разница между каналом и группой?
-В канале посты может размещать только администратор, а в группах идет много сообщений от любого участника.
-В канал люди добавляются сами, их нельзя добавить насильно. За исключением частного случая, о котором я расскажу.
-Участников канала не видно, поэтому ваша аудитория в безопасности.
-В канале больше статистики, можно отслеживать и корректировать ведение канала.
Какие настройки нужны каналу?
Заходим в «Изменить»(три точки в вправом верхнем углу), далее в «Реакции» и выбираем реакции которые вы хотите видеть, а какие нет. После открываем «Обсуждения» привязываем или создаем чат.
Самое важное — описание канала(о чем канал, ссылка на администратора, ссылка на другие соц.сети)
Как я могу использовать канал?
Если вы пока еще не предприниматель, то можно начать с канала. Выберете интересную для вас тему. И ваше хобби может перейти в бизнес.
Если вы предприниматель, то канал — это ваша фан-зона.
Вы можете делать анонсы новых товаров, скидки, собирать лояльную аудиторию компании в одном месте, проводить конкурсы и добавлять игровую динамику.
ПРИМЕР: мы развиваем кулинарный канал, выкладываем в нем рецепты людей, которые купили наши кулинарные ингредиенты. Людям нравится. Далее мы запустим конкурс и подарки, то есть игровую динамику.
По сути это очень легкий способ быть рядом со своей аудиторией. Собирать обратную связь по вашему продукту. И улучшить его. Это лучше, чем получать негатив на чужих площадках, где представлен ваш продукт. Например, на маркетплейсах.
Обещанные фишки
-По оформлению: сделайте 1 сообщение с правилами, описанием того, где находится участник канала, закрепите это сообщение. (это самое важное)
-Получи первые 200 подписчиков в канал бесплатно. Просто добавь целевых людей самостоятельно, после первых 200 добавлять самому не получится.
-Добавляем бот с отложенным постингом. То есть, вы заранее продумываете контент план и выкладываете в канал в удобное время.
-Под видео оставим ссылку, как можно добавлять целевых людей в канал легко и прогнозируемо с помощью бота.
-Если у админа статус премиум, посты можно выделять динамическими эмоджи. Поэкспериментируйте!
Зная функционал и фишки Телеграма, Вам будет легче создавать контент и развиваться. Мы Вам всегда поможем!