Взаимный Пиар в телеграмм. ПАРТНЕРСТВО В ТГ
Какие моменты важны при выборе партнера, и как оценить потом результат. Как определить качества канала и подлинность комментариев.
Как развить тг канал с помощью партнерства?
Как развить канал бесплатно через взаимный пиар?
Как выбрать канал, в котором размещаться?
Как договориться?
Действовать можно уже сегодня, все будет в ваших руках.
Самое главное вначале — верно определить целевых партнеров. Если вы определите каналы с вашей целевой аудиторией, то взаимный пиар, чаще всего, выгоден обоюдно.
Как правильно выбрать партнерский ресурс? Они обладают следующими признаками:
1.У вас их клиенты, а у них ваши.
Например: тематика риэлторов и юристов; Строителей и дизайнеров интерьеров; Программисты и веб-дизайнеры; Повара и продукты, товары (вина, ножи, зелень и тд.); И так далее.
2.У вас должно быть сходное количество аудитории.
Если у потенциального партнера больше, то можно предложить бартер со скидкой.
3.Размещение их поста не ухудшит репутацию вашего канала. Лучше, когда наоборот увеличит.
Например, врач порекомендует хорошую клинику для обследования. А нотариус хорошего переводчика в своем районе.
4.Канал не конкурирует с вашим продуктом напрямую.
Хотя это спорно. Однажды я организовывал конференцию. Переживания были, что не добираем заявленное количество участников. Я принял решение обратиться за взаимным пиаром к нашим прямым конкурентам. Они нам помогли добрать людей. Сами пришли и поддержали. Мы дружим до сих пор.
Как проверить качественный канал?
-Телеметр поможет определить качество канала на предмет наличия ботов.
-Реальные комментарии и реакции людей
В каком виде отправлять предложение?
Прежде всего – в дружелюбной форме, со статистикой и с примером вашего поста.
Где еще можно искать?
Выбирайте другие соц. сети. И предложите перелить аудиторию к ним из ТГ в ВК, а от них из ВК или инсты к вам в ТГ.
Что размещать лучше всего?
1. Розыгрыши + полезный контент
2. Конкурсы с подарками. Можно использовать бота по конкурсам.
3. Приглашение на интересный вебинар для целевой аудитории
4. Приглашение получить приготовленный Лид-магнит в вашем канале: файл, таблица, полезный список с информацией и прочее.
Совет: Для определения эффективности акции создавайте UTM-метки. Это ссылки конкретно созданные под вашу акцию у вас на канале и на канале у ваших партнеров.
Взаимный пиар применять можно аккуратно. Учитывая все рекомендации.