Какие моменты важны при выборе партнера, и как оценить потом результат. Как определить качества канала и подлинность комментариев.

Как развить тг канал с помощью партнерства?

Как развить канал  бесплатно через взаимный пиар?

Как выбрать канал, в котором размещаться?

Как договориться?

Действовать можно уже сегодня, все будет в ваших руках. 

Самое главное вначале — верно определить целевых партнеров. Если вы определите каналы с вашей целевой аудиторией, то взаимный пиар, чаще всего, выгоден обоюдно.

Как правильно выбрать партнерский ресурс? Они обладают следующими признаками:

1.У вас их клиенты, а у них ваши.

Например: тематика риэлторов и юристов; Строителей и дизайнеров интерьеров; Программисты и веб-дизайнеры; Повара и продукты, товары (вина, ножи, зелень и тд.); И так далее.

2.У вас должно быть сходное количество аудитории.

Если у потенциального партнера больше, то можно предложить бартер со скидкой.

3.Размещение их поста не ухудшит репутацию вашего канала. Лучше, когда наоборот увеличит. 

Например, врач порекомендует хорошую клинику для обследования. А нотариус хорошего переводчика в своем районе.

4.Канал не конкурирует с вашим продуктом напрямую. 

Хотя это спорно. Однажды я организовывал конференцию. Переживания были, что не добираем заявленное количество участников. Я принял решение обратиться за взаимным пиаром к нашим прямым конкурентам. Они нам помогли добрать людей. Сами пришли и поддержали. Мы дружим до сих пор.

Как проверить качественный канал?

-Телеметр поможет определить качество канала на предмет наличия ботов.

-Реальные комментарии и реакции людей

В каком виде отправлять предложение?

Прежде всего – в дружелюбной форме, со статистикой и с примером вашего поста. 

Где еще можно искать?

Выбирайте другие соц. сети. И предложите перелить аудиторию к ним из ТГ в ВК, а от них из ВК или инсты к вам в ТГ.

Что размещать лучше всего?

1. Розыгрыши + полезный контент

2. Конкурсы с подарками. Можно использовать бота по конкурсам.

3. Приглашение на интересный вебинар для целевой аудитории

4. Приглашение получить приготовленный Лид-магнит в вашем канале: файл, таблица, полезный список с информацией и прочее.

Совет: Для определения эффективности акции создавайте UTM-метки. Это ссылки конкретно созданные под вашу акцию у вас на канале и на канале у ваших партнеров.

Взаимный пиар применять можно аккуратно. Учитывая все рекомендации.